?

Log in

Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Верхнепсто [Jul. 2nd, 2021::01:48 am]
Самое вкусное чудо
[How |accomplishedТарам-пам-пам!]
[What |Led Zeppelin]

Здравствуйте! Автор данного журнала предупреждает: БЛЯТЬ! в этом журнале содержится ненормативная лексика.
И ещё - даже если я интересуюсь вашим мнением, это не значит, что мне на него не наплевать.
=^____^=



Френдз-онли бывает.
Вкратце о себе: цЫничная СкВо - нечто среднее между скотиной и сволочью. Люблю, целую. Искренне ваш, Таец.
Link::239 ...::

Или вот небо. [Aug. 24th, 2016::08:16 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , ]

Всё чаще в него смотрю, это так впечатляюще.
Лёгкие перистые облачка стремительно несутся под сенью тяжёлых и грозных кучевых, а в стороне — синева с розовой позолотой.
А дальше, там, далеко-далеко, покоится Бездна. Космос. Бесконечная Вселенная.
БЕ СКО НЕ ЧНА Я.
От этого захватывает дух, а сердце сжимается и еле трепещет.



Здравствуйте, друзья :)Так вышло, что я снова вернулась в уютненькую.
Link::9 ...::

Здрасьти, я Настя [Feb. 17th, 2016::10:27 am]
Самое вкусное чудо
Шутка.
Вопрос, а есть ли какое-нибудь нормальное приложение для жежешеньки под андроид?
Почему вы до сих пор ей пользуетесь?

Link::15 ...::

(no subject) [Jan. 26th, 2015::05:36 pm]
Самое вкусное чудо
Привет, друзья!
Я хочу сделать одно небольшое, но очень важное заявление.
В это воскресенье, 1 февраля, мне исполнится 21 год (никогда такого не было, и вот опять!).
В связи с такой знаменательной датой я крайне злонамерена качественно это отметить и вообще восхитительно провести вечер.
Празднование состоится в пабе Харатс на Страстном бульваре (да, опять ДС!), с 19.30 до победного конца.
Подарки можно дарить, а можно и не дарить.
На всякий случай, вот мой вишлист, в этом году я его даже обновила Смайлик «smile»
http://mywishlist.ru/wishlist/tae4ka
Буду рада вас видеть!
Чмглов.
Link::1 ...::

Привет, котики! :) [Oct. 21st, 2014::11:30 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Зашла в жж и... Это чо хоть такоетооооооооо...

Глаза вытекли.
Вообще, я пришла рекламировать одну штуку, но это будет следующим постом, а пока вот вам красочная и осенняя я :)

Посмотреть --->Collapse )
Link::11 ...::

Привет, зайчатки :) [Sep. 1st, 2014::09:35 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

yieiXDTp1qc
Link::1 ...::

Про ДР! [Jan. 31st, 2014::08:15 pm]
Самое вкусное чудо
Привет, котанчики!

Поздравить меня можно либо завтра на концерте Даина (ТЫЦ), либо в воскресенье примерно с 19.00 в Харатсе на Пушкинской.

Телефонируйте, в общем ;)
Link::...::

Доброе утро, последний герой. [Jan. 12th, 2014::06:06 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , ]

Маленькая моя,
В облаке пыли
Ведь это мы были? -
Сломленные края,
Порванные тела...

 

Мне бы больше тепла -
Пальцы горели
Взлетев до предела,
Кровь смелее текла -
Наступала весна.

 

Ты осталась верна
Глупостью доброй,
Мечтой о восходе,
Ночью, что так длинна -
Милая. Славная.
Маленькая моя...

 

И в мечтах о заре,
Брезгуя ночью,
Видишь всё чётче -
Зачем же... Что же...
(с) tai, 12.014

 

Нет, вообще не о себе ни слова.
Нет, вообще не со своей т.з. ни слова.
Просто на вдохе увидела ;)

 

Link::2 ...::

(no subject) [Nov. 25th, 2013::03:10 am]
Самое вкусное чудо

 

Link::...::

(no subject) [Nov. 19th, 2013::11:29 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Совершенно случайно нашла картинку для одного из любимых тэгов!

Link::1 ...::

О женщинах [Oct. 13th, 2013::08:34 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

"Холли вообще носила все подряд. Постоянно закутывалась в какую-то хуйню. К слову, из-за этого у нее были проблемы с людьми из департамента соцобеспечения. Она получала велфер, как, впрочем, и все остальные. Так вот, она легко могла напялить страусиные перья, накладные ресницы и завалиться за своими чеками. Однажды ее пригласили в офис и сказали: «Сэр, это офис департамента социального обеспечения. Вы расхаживаете по нему в вечернем платье и страусиных перьях. Остальных посетителей это очень, очень нервирует».
Холли сказала: «Бля, купите мне какие-нибудь джинсы, их и надену. А пока вы даете мне деньги, я буду тратить их, как хочу. А я хочу страусиные перья».

 

©"Убей меня, пожалуйста"
Прекрасная книга.
Волшебная.

Link::4 ...::

"Убей меня, пожалуйста" [Oct. 6th, 2013::08:38 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Смешная картина =)

 

"Люди на спиде делают странные вещи. Был один товарищ, объявился в «Макс Канзас-Сити» с перевязанной рукой. Все сразу: «Что с тобой случилось?».
А он: «А, я закинулся спидом и три дня не мог прекратить причесываться».

 

Ржу.

Link::5 ...::

Единорожек =) [Oct. 3rd, 2013::03:13 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Link::...::

Кусочек жизни в картинках [Aug. 13th, 2013::12:42 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , , , ]

Картинки, буковкиCollapse )
Link::4 ...::

(no subject) [Aug. 9th, 2013::10:25 pm]
Самое вкусное чудо
Ночь сменяет день, наваливается всей своей темнотой, скрывая, прячя, утаивая. И в звенящей тишине тяжёлые фортепианные мелодии чувствуются так, будто растут из самого сердца, будто вибрацию струн создают твои дрожащие пальцы и в восторге взлетающие ресницы, дрожащий голос и расправленные в облегчении свободы плечи. Небо падает нежностью и уютом пухового одеяла на распалённые чувства и оголённые нервы, защищая от монстров и решая любые проблемы. He knows that he... Will always be... Rock'n'roll nerd, who keep writing songs the world will never hear...

В общем, с каждым годом всё сложнее жить с этим маленьким внутренним уебаном, у которого грандпозны не только амбиции, но и страхи, который хочет быть центром Вселенной и суперзвездой, но боится дажедать почитать свои стихи.

Привет?
Link::4 ...::

Минчин - кавайная няшка [Jul. 12th, 2013::12:10 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Прелестно!

Link::...::

Пятница не пятница [Apr. 30th, 2013::01:41 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

На работе аккуратней ;)

Read more...Collapse )
Link::2 ...::

(no subject) [Apr. 23rd, 2013::05:52 pm]
Самое вкусное чудо
Дорогие друзья, если у кого-то из вас валяется без дела маленький глиняный чайник (можно без крышки, со сколами и всякое такое - мне не по назначению использовать), то я с радостью его у вас заберу!

У кого что нового в жизни?
Link::10 ...::

А вы когда-нибудь готовили яйца в микроволновке, или о космических нанотехнологиях [Apr. 12th, 2013::11:51 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Естественно, все наслышаны (а некоторые и на своём личном опыте, наверное, испытали), что попытка приготовить в микроволновке яйца оканчивается мытьём микроволновки, как минимум. Но вера русского человека в чудеса и нанотехнологии непоколебима! Маман на днях купила вот такое адское устройство, контейнер для приготовления глазуньи в микроволновке

Картинка и маленький рассказ о завтраке --->Collapse )

ПС: на форумах предлагают ещё селёдочку в микроволновке поразогревать. Благо, я её не ем, муахахаха.
Link::17 ...::

Настало время охуительных историй [Apr. 11th, 2013::03:25 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Картинка под катом, на работе не смотреть.

Тыц --->Collapse )
Link::4 ...::

(no subject) [Apr. 10th, 2013::04:19 pm]
Самое вкусное чудо
Неудержимо хочется чистоты.
Какой-то внутренней, наивной и светлой.
Link::6 ...::

(no subject) [Apr. 5th, 2013::01:54 pm]
Самое вкусное чудо
Ребятки, кто-нибудь, возможно, едет
в ближайшие пару дней в Питер?
Или оттуда в Мск? Есть дело!
Касается мёртвых хомячков, подробности в личке ;)

(лучше стучать в почту, вотс.апп, вконташеньку или твиттер.
Но в крайнем случае, и сюда ок!)
Link::...::

Доброе утро [Mar. 27th, 2013::01:29 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Всем сисечки ---->Collapse )
Link::6 ...::

Продать душу. [Mar. 23rd, 2013::11:42 am]
Самое вкусное чудо
Неплохой вопрос, однако! =)

Оригинал взят у superpechkin в Продать душу.
Друзья мои, верующие.

Допустим, ваш бог есть.

Я никого не хочу обидеть, просто вечер пятницы.. один дома.. пиго. да да. пиго вкусное, тёплое, потому как болею и лечусь им - лучше пусть с утра болеть похмельем, корторого у меня нет, чем слабостью.

Кароче вопрос такой.

К вам подходит дьявол и говорит что купит вашу душу за всё что бы вы не пожелали, а после вашей смерти заберет вас в свой ад, или куда там у вас забирают)

И вы такие вдруг ОП и говорите:
- Чел, я продам те душу за место в раю!

Вопросов у меня несколько:
1. Что ответит дьявол
2. Возможна ли такая сделка
3. что ответят мужики на воротах в рай после вашей смерти
4. ну и божонька ваш что скажет

А? А? А? А? А?

Не стесняемся, можно матом)


Link::3 ...::

Кошачьи ловушки работают! [Mar. 23rd, 2013::11:24 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

загруженное
Link::...::

Аукцион невиданной щедрости! [Mar. 18th, 2013::05:25 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Как-то так случайно получилось, что в твиттере я сегодня всем раздаю гифки.
Давайте и вам раздам весёлых мимимишек в этот серый понедельник ;)

Желающие - добро пожаловать в комменты ;)

загруженное (40)
Link::3 ...::

(no subject) [Mar. 12th, 2013::12:14 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Кстати, я тут это, стажируюся.
Наконец-то нашла (тьху-тьху-тьху) работу именно администратора, БЕЗ торговли.
Пока особо нечего рассказывать - врубаюсь, ищу подводные камни и стараюсь не выёбываться =^____^=

Чмглов.
Link::6 ...::

Ну, и этта... [Mar. 1st, 2013::05:10 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Think summer, dear friends. Think summer.

drs
Link::...::

365 [Mar. 1st, 2013::03:00 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

В общем, как вы могли заметить, на этот проект я забила.
По одной простой причине - сейчас я много сижу дома, т.е. ничего не происходит.
Конечно, я могу фотографировать кошку - и выкладывать почти каждый день именно её.
Но, во-первых, она не особо-то любит фотографироваться, во-вторых, это хуйня уже какая-то, а не нормальный проект.

Всем пятница.

guwbJwZxgIA
Link::6 ...::

А у меня обновка, зацените. [Feb. 28th, 2013::12:34 pm]
Самое вкусное чудо
DSC_0903
Link::6 ...::

Человек-ящерица [Feb. 20th, 2013::03:45 pm]
Самое вкусное чудо
Главное, конечно, не читать комменты.

Оригинал взят у f3 в Человек-ящерица

- А чего у тебя руки помятые? – спрашивает меня 5-летняя дочка подруги, будучи у нас в гостях.
Подруга давится чаем. Мы давно и крепко дружим, но мои необычные руки никогда не обсуждались. Ей, кажется, неловко за свою дочь, которая вопросом может меня ранить.

- А я их постирала, и погладить не успела. Зато сделала маникюр, смотри, какой красивый лак! Такого же цвета, как камушек в колечке, - я улыбаюсь ребёнку и смотрю на свои руки.

Да, выглядят они не очень. У меня – ихтиоз. Моя кожа сухая и тёмная, в трещинах. Похоже на змею, и на мятую ткань тоже, пожалуй.

НЕ ТАКАЯ
Я – редкий "экземпляр": ихтиоз встречается всего 1 раз на 300 000 человек. Выздороветь нельзя, но можно облегчить себе жизнь: увлажняющие кремы, витамин А, долгие ванны. Ихтиоз наследуется рецессивно – мои родители и дочь здоровы, хоть и являются носителями гена. Диагноз мне поставили сразу, как родилась: "оболочка" на коже, сама кожа ярко-красная, веки и губы вывернуты. Веки и губы потом заправились на место, а вот краснота, сухость и шелушение по всему телу - остались.

Кожа не умеет увлажнять себя сама, и не потеет, поэтому летом я перегреваюсь, а зимой мучаюсь от мелких инфекций и трещин на ладонях и стопах. У меня уходит куча времени и сил на простейшую гигиену, да ещё и кожа после душа становится чувствительной, как ожог. Я толком не могу делать макияж – из-за шелушения на лице, и носить тёмную одежду - из-за перхоти. Люди, которым я подаю руку для знакомства, часто вздрагивают и пугаются. Первый секс - обычно тоже не без напрягов: как отреагирует мужчина, впервые увидев меня голой?

Есть и "бонусы". Царапины и порезы заживают за полдня. Волосы и ногти растут как сумасшедшие. Я не покупаю дезодорантов, так как не пахну потом. И я не набираю вес, что бы ни ела.

Иногда думаю, что моя внешность – это особое стекло, через которое всё видно по-другому. В моём присутствии люди начинают вести себя странно. Они пытаются меня подбодрить, объясняя, что моя болезнь - ерунда. Они пытаются не замечать болезнь, но это только привлекает к ней внимание. Они пытаются проявлять нарочитый интерес к моей жизни, но пугаются излишней откровенности в беседе. Наконец, они жалеют меня и сочувствуют, но не умеют это выразить.

И только маленькие дети, бесхитростные и светлые существа, всегда говорят ровно то, что у них на уме.
Read more...Collapse )
Link::2 ...::

Лучшее [Feb. 18th, 2013::07:16 pm]
Самое вкусное чудо
8d836c657e1718a8a380157209b5503b
Link::1 ...::

14 [Feb. 15th, 2013::09:27 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Вчера, Архео.



Как-то не смог мой телефон на ней сфокусироваться, но прикольне же.
Link::...::

Ночной дожор [Feb. 14th, 2013::02:43 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Мне вот надо протупить ещё около 20 минут - ни туда, ни сюда: фильм не посмотришь, курить заебёшься ;) - туплю во вконташеньку, читаю новости, и новости эти наводят меня на странные мысли.

Здравствуй, 14 февраля!
О тебе говорят все (вот, смотри, даже я уже второй раз за два часа - и это не предел, понимаешь? =^___^= )!
Для кого-то сегодня Праздник Влюблённых, розовые жёпки-розочки и сладкие поцелуйчики-обнимашечки, присыпанные от души марципановыми зайчиками и котятоньками - для повышения градуса ммимимишечности, само собой.
Для других сегодня День ОбожемойвывсерехнулисьунасИванКупалаесть! - с эдаким высокомерно-презрительным веночком из искусственного папоротника, скреплённого кровью русской или чем там положено.
Для третьих - День Просвещения, известный также, как АсегодняЧикатилурасстреляли, АвГерманиисегодняденьпсиха, АещёжеКириллиМефодий и так далее, далее, далее...
Для четвёртых - День Середины Последнего Месяца Зимы.

Но ведь, сука, каждый не стерпит и выскажется.
Или, как минимум, репостнет сальную шуточку или плюшевую жопу ого мишку.

К чему я это?
Да хуй его знает, товарищ майор.

Всех благ.
Берегите себя.
Спокойной ночи.
Link::8 ...::

С праздничком? [Feb. 14th, 2013::01:18 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Причастным - мои поздравления и искренние пожелания сбычи мечт.
Непричастным и воинствующим - гифка и анекдот-боянище под катом ;)

[ЧМГ ЛОВ Ю!]В магазине мягких игрушек:
 - Девушка, дайте мне вон ту красную плюшевую жопу!
 - Мужчина, Вы что! Это не жопа, это сердце!
 - Девушка, я двадцать лет работаю кардиохирургом, так что дайте мне вон ту красную плюшевую ЖОПУ!

c058d97f32a0dac02685134317009dd4cff18c0b_m
Link::...::

365 [Feb. 14th, 2013::12:58 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , ]

Постоянно забываю, что надо не только фоткать, но и выкладывать XD

Уопщим, вот вчера и сегодня
12.
Тыдыщ =)Collapse )
Link::...::

Музыкальная пауза [Feb. 13th, 2013::02:23 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Настоящему буддисту никогда нигде никак

На мотив известной песни ;)
Link::...::

365 [Feb. 11th, 2013::10:28 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Я не забыла, просто было лень писАть с телефона ;)

9.
Ходила к байкерам в Night Train. Было смешно.
И теперь у меня есть фоточка с крылышками, мимими =^_____^=

3 фоточки, аняня --->Collapse )
Link::...::

Ахахахахахахахаха!!! [Feb. 9th, 2013::12:19 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

zlye_pichugi
Link::2 ...::

8. [Feb. 9th, 2013::12:17 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

ca406496722b11e297b922000a1fa527_7
Link::...::

Пятница! [Feb. 8th, 2013::08:05 pm]
Самое вкусное чудо
Я, конечно, хотела запостить пятничные сиськи, но лучше покажу картинку про ДРУЖБУ!

45053-183521-4f15e77e933924868ac4c9b94f39a397
Link::...::

365 [Feb. 8th, 2013::02:56 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

7.



Link::...::

Два бояна на ночь [Feb. 8th, 2013::02:10 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Меня в клочья порвало, но вы-то, конечно же, как обычно, всё видели, да? ;) 
 
ТЫДЫЫЫЩ --->Collapse )

Усё, я баиньки.
ПС: хватит молчать, как партизаны, я за вами слежу ;)
Link::2 ...::

Просмотра чужих жж псто =) [Feb. 8th, 2013::01:03 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , ]

Посмотрела пару журналов людей, с которыми очень хотела общаться когда-то, но не начала или пообщалась всего один-два раза... И подумала - блин, но ведь мне до сих пор эти люди интересны! Мне нравятся их взгляды на жизнь, их сила и настрой на лучшее, их внешность, в конце-то концов!
(Да, у меня есть небольшой бзик - люблю, когда вокруг меня красивые люди. Но понятие красоты у меня своё, тем временем)

А почему, собственно, не срослось, спрашивается?
1. Стеснительность и неуверенность - о чём разговаривать? А вдруг им со мной будет скучно?
2. Неприязнь/скептическое отношение со стороны уже имеющихся людей - да, я ужасно зависима от чужого мнения.
3. Лень. И чем дальше - тем хуже: приехать в гости к кому-то для меня нынешней - это уже супергероический подвиг. Хотя время свободное есть.

Наверное, много ещё причин есть.
Но я пока попробую разобраться с этими.

Надо духовно расти. Иначе пиздец. ©
Link::8 ...::

Поболтаем? [Feb. 7th, 2013::11:34 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Как жизнь-то, блоганы?;)

Картинки так просто, мало ли.

tumblr_mai2h6wNpi1qc3513o6_r1_250
Узнать, что же Хиддлстон не отдаст ;) --->Collapse )
Link::17 ...::

365 [Feb. 7th, 2013::01:44 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Тепло.

728014784
Link::7 ...::

365 [Feb. 6th, 2013::12:28 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]

Сидела дома, ела конфетки и готовила ужин.
Ленивый денёк.

Link::...::

[reposted post] 40 билетов на показ фильма "Отверженные" в подарок читателям golubchikav 06/02/2013 [Feb. 5th, 2013::07:04 pm] [reposted by delirium_tai]
Кино, музыка и путешествия - ШАГИ ПО СТЕКЛУ
6 февраля в рамках киноклуба журнала Empire мы показываем фильм "Отверженные" - одного из главных претендентов на Оскар в этом году.

У меня есть 40 билетов для читателей моих блогов:
могут выиграть подписчики моих блогов:

1. Блога в Ж golubchikav, и стэнд-элон блог ссылка
2. Паблика Вконтакт ссылка  на Faceboo ссылк
3. Твиттера и Инстаграма (в обоих случаях @golubchikav)

Не стесняйтесь подписываться - контент везде разный)

отверженные

Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.

В ролях: Хью Джекман, Рассел Кроу, Энн Хэтэуэй, Аманда Сайфред, Эдди Редмэйн, Хелена Бонем Картер, Саша Барон Коэн, Аарон Твейт, Саманта Баркс и другие.

В широкий прокат фильм выйдет 7 февраля 2013 года.

Показ состоится по адресу:
кинотеатр "Формула кино Сити",
г. Москва, Пресненская наб., 2, ТРЦ "Афимолл Сити" в 19.30
Сбор гостей 6 февраля в 19.00


В этот раз, чтобы уровнять шансы желающих попасть на показ, это будет розыгрыш. Условия традиционные: нужно быть читателем golubchikav написать анонс показа у себя в журнале со ссылкой на этот пост. Можно просто нажать на кнопочку репоста ниже или написать анонс своими словами.

Вариант придти с кем-нибудь (+1) возможен, пожалуйста, сразу указывайте это.
Победителей я выберу случайным образом, но обычно попадает большинство желающих.

Как значительно увеличить шанс на выигрыш?

Read more...Collapse )


==
Это 376 розыгрыш/раздача билетов в этом журнале.
Дальше - интереснее.


Подписывайтесь на мой блог (по RSS, по почте, в ЖЖ) и оставайтесь в курсе киноновинок

Link::100 ...::

365 [Feb. 5th, 2013::02:14 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Вчера было очень лень с телефона писать пост, так что сегодня.
День 4, у всех снег, построк и "посмотри, как прекрасен мир без наркотиков", а у меня сова с пирсингом.

Link::8 ...::

ВЫДРА на радио Маяк. [Feb. 4th, 2013::06:25 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , ]

Оригинал взят у dain666 в ВЫДРА на радио Маяк.


Камрады!

Мы внезапно попали в голосовалку радио Маяк с реальной возможностью выступить!
Нам сейчас чрезвычайно и оперативно необходима поддержка!

Что делать:
- Пройти по ссылке http://vk.com/topic-42844031_27690883
- Проголосовать комментарием за любые ТРИ группы(включая ВИА Выдра)
- ВНИМАНИЕ!!! Название указывайте  ВИА Выдра , т.к. подсчет будет автоматизирован!

Распространите инфу где только сможете!
У нас на всё про всё - несколько дней!

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Link::...::

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]