?

Log in

No account? Create an account
Бляпиздец =))))))) - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Бляпиздец =))))))) [Dec. 14th, 2011::10:56 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]
[Where |Полянка YF]


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: igor_sky
2011-12-14 07:07 am (UTC)
Джинсы ужасны=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:04 am (UTC)
Все деньги на ленточки потратила ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masha_66
2011-12-14 07:15 am (UTC)
и сиськи ни о чём, и тётка затасканная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:04 am (UTC)
Зато бугагашенька же.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:04 am (UTC)
Ну смешно же =)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:50 am (UTC)
Дык об этом и пост же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: podjig
2011-12-14 07:30 am (UTC)
Чё та она ни разу не возбуждает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:05 am (UTC)
Значит, с тобой всё ок ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: podjig
2011-12-14 11:11 am (UTC)
Да? Рад за себя :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inomarkina
2011-12-14 07:45 am (UTC)
Слава Україні!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:05 am (UTC)
Инфа 100% ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dain666
2011-12-14 08:28 am (UTC)
фубля
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:05 am (UTC)
Ржака же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dain666
2011-12-14 09:15 am (UTC)
дело пахнет хохлосрачемъ и сискохульствомъ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:16 am (UTC)
Вряд ли... Чота никто не проникся...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dpayk
2011-12-14 08:30 am (UTC)
сиськи бы хоть на полразмерчика прибавить бы и уже ниче так былобы...
а так незнаю незнаю мож конечна ракурс не тот...
но как показывает моя практика в основном в общественность топлес выходят сиськи среднего ширпотреба, а все клевые сиськи предпочитают скрываться.....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:06 am (UTC)
Да это же бля трололо-псто!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dpayk
2011-12-14 09:53 am (UTC)
да ну блин!
даже не смешно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:54 am (UTC)
Лицоладошка же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shesheru
2011-12-14 08:49 am (UTC)
femen рулит!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:06 am (UTC)
Беспесды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hehedin
2011-12-14 09:28 am (UTC)
Предлагаю femen переименовать в fffffuuuuuuumen
:)
Вот честно, даже больше, чем отсутствие сисек коробят их лица. Какие-то... Неживые все. Может они инопланетяне? Или их зомбируют специально, штоп сиське показывать на публику?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-12-14 09:51 am (UTC)
Фууумен да, зачётне ;)

Они роботы. Стопудов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thousandofnames
2011-12-14 02:55 pm (UTC)
Фу, какая гадость!))
(Reply) (Thread)