?

Log in

No account? Create an account
Квадратная репетиция, 15.08.08 - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Квадратная репетиция, 15.08.08 [Sep. 6th, 2008::05:31 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , , , , , ]

1. Немного позёрства


2. ...Гитара... И пусть весь мир подождёт!
hehedin


3. Осваивает незнакомую местность:


4. Что человеку для счастья надо? Квасу! И побольше!!! Побоооольше!
crazymuz


5. - Ути, мая прелееессссть! ЧМАФФФ!
- Мимимими, аааагууу!


6. Так и живём...


7. Свалка


8. No comments ;)
Сокол


9. Тоха переводит стрелки, а Хе-хе его палит


10. "Та-ак... до-соль-до-соль... А в припеве же три аккода было... Чёрт, забыл!"


11. Стас


12. И они с такими рожами ещё и музыку играют...


13. Хорошо, что играют - а то попереубивали бы друг друга =)


14. МЯТААААЛ!!!


15. Ща замахнусь посильнее и пробью левый хэт нахрен!


16. Вторая война...


17. Озлобленные басисты - угроза обществу!


18. Сокол


19. Мои тарелки! Мои любимые! Смотрите, какие клёвые! =)


20. - Не, ну ты гонишь!
И тоха на заднем плане: "Неее, эт ты сам, стас, гонишь!"


21. Сокол - человек-рокгруппа. На всём играет.


22. Йа - инопланетянен с далёкой звезды и йа зохаваю ваши тарелки!


23. Это реклама тарелок и пост проплачен Сабианом Просто клёвая фотка.


24. О, смотрите! У меня есть палочная барабанка!


25. И тут гитару в руки взял барабанщик.
Какие ж они все универсалы, блин...


26. Валяюсь в ногах у соло-гитариста.


27. Валяюсь в ногах у басиста


28. Валяюсь в ногах у вокалиста-гитариста


Оффтоп: но валяться под барабанами я не рискнула.
..

29. Метро, ноги и числа за окном %)


30. И, как всегда, всё заканчивается непонятной свалкой:


Все фотографии на галерее.ру или вконтакте =)



Когда найу кард-ридер - похвастаюсь фотками с Питера =)
Там было много всего весёлого.
Целую-люблю, ушла гулять с фотоаппаратом ;)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: your_compas
2008-09-06 02:22 pm (UTC)
отличные фотки!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2008-09-06 07:10 pm (UTC)
Грац.
Хотя я не уверена по поводу большинства %)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: delirium_tai
2008-09-06 07:11 pm (UTC)
Потянуло что-то на психоделику сначала.
Вторую половину фоток почти не взъё ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_dich
2008-09-06 03:03 pm (UTC)
классные фотки)))
..дурачки))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2008-09-06 07:11 pm (UTC)
Они просто музыканты =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stranger_in_me
2008-09-07 04:48 pm (UTC)
круто-круто))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2008-09-07 04:52 pm (UTC)
Хочу их на концерте пофотать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stranger_in_me
2008-09-07 05:02 pm (UTC)
ну так вперед!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2008-09-07 05:10 pm (UTC)
Нада канцерту!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stranger_in_me
2008-09-08 08:02 am (UTC)
ну так вроде у них часто)))
давай, придем на концерт и будем вместе фоткать: ты справа, я слева)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2008-09-08 08:05 am (UTC)
А потом наоборот!
Я согласна!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stranger_in_me
2008-09-08 08:09 am (UTC)
уурррыы)))
(Reply) (Parent) (Thread)