?

Log in

No account? Create an account
Бинго! - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Бинго! [Sep. 15th, 2010::11:57 am]
Самое вкусное чудо
[Tags|]



И уберите к чёртовой матери надписи с сигаретных пачек, дадада =)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: che_sato
2010-09-15 08:49 am (UTC)
И уберите к чёртовой матери надписи с сигаретных пачек
Смотри-ка, значит, работают надписи-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-15 08:52 am (UTC)
Выбешивают.
Ща найду тебе цЫтатго одной френдессы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: che_sato
2010-09-15 09:03 am (UTC)
Ну. Дык для того и сделаны.

Прочел твою френдессу, лол )). Пусть себе на лбу пишет ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-15 09:07 am (UTC)
Данунахуй, нас не зазомбируешь =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-15 08:56 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artnick
2010-09-15 08:53 am (UTC)
+10000
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igor_sky
2010-09-15 08:59 am (UTC)
Демотиватор хуйня.=)
Надписи греют душу.=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-15 09:06 am (UTC)
Кому и чем? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_sky
2010-09-15 09:44 am (UTC)
Мне. Своим наличием.=)
Я понимаю, что все и так все знают и там можно писать чоугодно. Но с другой стороны тем, кто курит - они почему-то не нравятся, хотя должно быть глубоко похуй. Значит - работают как-то=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-15 09:55 am (UTC)
Вот выше в комментах ссылку дала сходи. Я согласна с девочкой и высказала ещё и свои примечания в комментах =)
Просто ну очень влом всё переписывать =)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_sky
2010-09-15 10:20 am (UTC)
Я все это читал=)
Я поддерживаю надписи на лбу политиков=)
Я поддерживаю надписи минздрава на пачках сигарет=)
И не понимаю, почему это должны быть взаимоисключающие вещи=)

А с фразы, что сообщение минздрава - аффирмация, я поржал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-15 10:22 am (UTC)
Ну, клёво, что мы с Кашмиркой подняли тебе настроение =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_sky
2010-09-15 10:25 am (UTC)
Позитив во всем, угу=))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrenov_drummer
2010-09-15 10:02 am (UTC)
Еще надписи портят внешний вид пачек, что снижает ритуализированность курения. А без ритуала - не так интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-15 10:13 am (UTC)
Видимо, портсигары - наш выбор...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_sky
2010-09-15 10:25 am (UTC)
Еще обязательно надо первую сигарету переворачивать=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-29 09:00 am (UTC)
Опытный джедай, как я погляжу =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selin_999
2010-09-23 01:14 pm (UTC)
действительно: нафига?! смотр шь вокруг и понимаешь, что это абсолютно не нужное и бесполезное занятие. а пассивно курят все без исключения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-09-29 08:59 am (UTC)
Ну, как тебе сказать... Спорный вопрос.
Я просто считаю, что каждый решает сам. Например, я - взрослый человек, прекрасно осведомлённый о последствиях и вреде курения. То, что я не бросаю - мой осознанный выбор, я не вижу для себя в этом смысла, нет ни одной мотивации для того, чтобы мне бросить. Поэтому меня выбешивает, что всякие долбоёбы из правительства, вместо того, чтобы вести грамотную и качественную пропаганду образа некурящего человека (что такая пропаганда даст в итоге? Конечно же, уменьшение кол-ва НАЧИНАЮЩИХ курить, в первую очередь), пытаются отучить уже курящих от этой привычки. А это мартышкин труд, если честно.
Когда человеку курение начинает мешать - он бросит. Не сможет сам - пойдёт к врачу.
Вся эта хуита с надписями действует как раз наоборот - запретный плод сладок - это раз. Два - для уже курящих - лишняя тема поржать на перекуре.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selin_999
2010-09-29 05:00 pm (UTC)
я полностью с тобой согласна. но даже если бросить курить так сказать напрямую, то всё равно CO2 будет поступать в организм, хоть и не при непосредственном курении. так называемое пассивное курение. а если рассмотреть ту обстановку в окружающей среде, так это вообще неописуемо, ощущение что курил, что нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-10-04 09:23 am (UTC)
Про одинаковость ощущений ты не права =)
Факт, что у некурящих людей обоняние и вкусовые ощущения ярче, чем у курящих =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selin_999
2010-09-29 05:02 pm (UTC)
а наше правительство - вообще отдельный разговор. даже по проводимой ими политике "здорового образа жизни"))) ты со мной согласна?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-10-04 09:24 am (UTC)
Ой, лучше даже не поднимать эту тему.
Особенно со мной.
Я много критики могу высказать - как и большинство из нас, но при этом - я люблю наших императоров и считаю, что они молодцы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selin_999
2010-10-04 11:47 am (UTC)
я говорила не про ощущения, а про физическое состояние организма: осадок из лёгких удаляется не за одну минуту, а за несколько месяцев, если не больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-10-04 11:50 am (UTC)
Ну это да.
Пейте, дети, молоко ;)
(Reply) (Parent) (Thread)