?

Log in

No account? Create an account
Йа кончел и закурил. - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Йа кончел и закурил. [Dec. 24th, 2010::05:29 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

!!!! Это ааааащщщщееее!!!
Это фапочка =)



Фотик пофиг, а вот девка - мммм, какая же вкусняшка!!!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gotli
2010-12-24 02:34 pm (UTC)
япвдул!!!!!11
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-24 02:42 pm (UTC)
Я бы тоже!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: achmea
2010-12-24 02:49 pm (UTC)
+100 насчет девки! Еще бы личико увидеть отдельным кадром...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-24 02:51 pm (UTC)
А может, не надо?..Мало ли, она на лицо, аки гоблин?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dain666
2010-12-24 03:00 pm (UTC)
ничотакюю))

хотя на жывоте картинге не очень..)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-24 03:01 pm (UTC)
Ну это просто тебе они не нравятся.
Так-то, в уелом - ок картинки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kerowack
2010-12-24 03:43 pm (UTC)
Ябывдул!!! 8 )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-24 04:26 pm (UTC)
Как я тебя понимаю!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klinika404
2010-12-24 04:25 pm (UTC)
сииииииськи!
ваще фигурка хороша... даже оченно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-24 04:26 pm (UTC)
Фигурка восхитительнейшая.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: x_archawka_x
2010-12-24 08:25 pm (UTC)
откель создание? мы срочно хотим познакомицца =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-25 11:00 am (UTC)
Вот хрен её знает... Сообщество female_tattoo :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrenov_drummer
2010-12-24 09:56 pm (UTC)
Ябвдул! И вапсче.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-25 11:00 am (UTC)
Общественность единогласна! =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lutecia
2010-12-24 10:09 pm (UTC)
охуенная просто%))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-25 11:01 am (UTC)
Потому и ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_dich
2010-12-25 07:49 am (UTC)
только я заметила очаровательный зеленый череп?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-25 11:01 am (UTC)
Не знаю, как остальные, но я точно заметила =)
Потому как пялилась на эту фотку минут десять =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hehedin
2010-12-26 10:49 am (UTC)
Бля.... Фап!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-27 07:29 am (UTC)
Не то слово...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dpayk
2010-12-27 09:51 am (UTC)
ваааааааааааааааааааааааааааааааааааай!
хороша тушка=) да и обстановочка в комнате ниче так даже лошака есть XD
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2010-12-27 10:24 am (UTC)
И голубой череп ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: x_archawka_x
2010-12-29 06:14 pm (UTC)
ХАХААААА
ее личико и другие ракурсы:
http://community.livejournal.com/female_tattoo/1167466.html#cutid1

не, все равно, ябвдул)
(Reply) (Thread)
From: x_archawka_x
2010-12-29 06:18 pm (UTC)

ну и докучи ее профиль в SG

(Reply) (Parent) (Thread)