?

Log in

No account? Create an account
Блять, скорей бы революция. - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

[Jan. 9th, 2011::08:42 pm]
Самое вкусное чудо
Блять, скорей бы революция.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: hrenov_drummer
2011-01-09 06:35 pm (UTC)
Нахуй-нахуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-01-09 06:40 pm (UTC)
А как же возможность разгромить МакДональдс? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hrenov_drummer
2011-01-09 06:53 pm (UTC)
А я к нему ненависти не испытываю :-P Точнее, испытываю к контингенту, превратившему забегаловку в место, где хуй пожрешь быстро, но как к явлению - скорее положительно отношусь. Ибо ночью осенью когда катаешься - удобно заехать чаю выпить :) И вообще.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: argenlant
2011-01-09 06:51 pm (UTC)
вы че там, ебнулись?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-01-09 07:01 pm (UTC)
Кто "вы"? О.о

У меня из-за дикого кашля обострилась мизантропия, вот и всё =)
Ня =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klinika404
2011-01-09 08:23 pm (UTC)
мужчины уйдут защищать своих жен, и погибнут на бессмысленном поле брани... )))
ладно, шучу. опять чот с квартирой?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-01-09 08:39 pm (UTC)
Не, болею. Мизантропия обострилась =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klinika404
2011-01-09 09:49 pm (UTC)
ясно... чот у многих обострение.. ( печаль
надеюсь вскорости пройдет. Да и поводов будет, больше чем уверена, для этого тьма.
а вообще не болей. вредно это (Кэп)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nastyn
2011-01-09 08:28 pm (UTC)
очень вас поддерживаю, Таец!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-01-09 08:46 pm (UTC)
Пора бы, пора!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tav0
2011-01-09 08:55 pm (UTC)
А какая будет первой война? Мировая или Гражданская?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-01-09 09:04 pm (UTC)
Мировой не будет.
Хотя, я не знаток за войны разговаривать =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tav0
2011-01-09 09:43 pm (UTC)
Будет(((
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: x_archawka_x
2011-01-10 08:11 pm (UTC)
поднимай народ, чо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-01-11 10:07 am (UTC)
За мной не пойдут.
Я не скрываю того, что я злая.
(Reply) (Parent) (Thread)