?

Log in

No account? Create an account
Нытья псто - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Нытья псто [Mar. 3rd, 2011::08:11 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]

Я чуть-чуть.
Муж явно не особо жаждет общения со мной.
И встречаться два раза в неделю - достаточно, наверное.
А я так заебалась, что уже принимаю это, как должное.
Жалеющие меня советчики отправляются в бессрочный бан.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: achmea
2011-03-03 05:24 pm (UTC)
Не хочет муж - встречайся с другими. Друзьями-подругами-кавалерами (в кино сходить - это еще не свидание). Когда за мужем перестаешь бегать, он рано или поздно соскучивается по обществу.

Или это тоже бан?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-03 06:27 pm (UTC)
На словах он очень жаждет общения. Я из-за своей идеалистичности и веры в людей жду, блять, целыми днями, когда он освободится, вместо того, чтобы с друзьями-подругами куда-то пойти. А в итоге он либо ночевать приезжает, либо вообще "ну блин, солнце, я не успеваю
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dr_fet
2011-03-03 05:33 pm (UTC)
муж козявкa.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-03 06:25 pm (UTC)
Либо муж меня обманывает, либо я вообще нихрена в жизни не понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dariakomarova
2011-03-03 06:13 pm (UTC)
зато у тебя юпик мимими.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-03 06:24 pm (UTC)
Ну хоть что-то у меня мимими! =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alenuchka333
2011-03-03 07:23 pm (UTC)
Чего жалеть то?ОМногие были бы счастливы видеть своего мужа два раза в неделю.А еще лучше два раза в месяц-в аванс и в получку;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-03 08:12 pm (UTC)
Фор хум хау, как известно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: creosote_breeze
2011-03-03 07:58 pm (UTC)
может, он чувствует себя в чем-то виноватым и боится, что ты ему сделаешь ататат? ему типа и хочется, и колется. мужики - они же такие ранимые.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-03 08:40 pm (UTC)
И из-за этого ведёт себя так, что ататата ему прилетает чуть ли не каждый день?
Необъяснимые существа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kerowack
2011-03-03 09:47 pm (UTC)
Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...

(с)Воланд
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-04 05:47 am (UTC)
Этот вопрос дааа...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_shamanka
2011-03-04 05:35 am (UTC)
А по-моему в создавшейся ситуации виноваты оба. И исправлять её тоже нужно двоим, иначе станет только хуже.
И, конечно, можно тут написать длинное объяснение о разумных компромиссах и постановке себя на место другого человека, но, думается, вы не маленькие дети и не эгоистичные тины, так что сами все прекрасно понимаете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-04 05:48 am (UTC)
Ну вот судя по поступкам один не хочет ничего исправлять.
А по словам - дааа, нас пиздец как не устраивает сложившаяся ситуация.
Чему верить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inomarkina
2011-03-04 08:49 am (UTC)
Два раза в неделю - это ещё неплохо, хоть не раз в месяц.
Искренне желаю изменить ситуацию в ту сторону, которая тебе видится лучшей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-03-04 11:46 am (UTC)
Спасибо, милая =)
(Reply) (Parent) (Thread)