?

Log in

No account? Create an account
Девачкавае - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Девачкавае [Apr. 8th, 2011::04:29 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]



Если сказать, что я млею - это не сказать НИ.ЧЕ.ГО!
Чистый секс, матьиво...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 4ernoslivo4ka
2011-04-08 01:04 pm (UTC)
это кито, ниче так ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-08 01:05 pm (UTC)
Я ваще не в курсе, кто это и откуда, но слюнями истекла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melcatty
2011-04-08 03:34 pm (UTC)
ну так...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-08 03:39 pm (UTC)
Ну и хорошо, мне больше достанеццо ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melcatty
2011-04-08 03:42 pm (UTC)
уже нашла контакты? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-08 03:52 pm (UTC)
они сами нашлись ;)
См.ниже =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melcatty
2011-04-08 03:53 pm (UTC)
крутяк!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pushba
2011-04-08 03:45 pm (UTC)
это дарин уахахах
снимали мы с денамами когда я беременное первым была
контакты могу дать, если надо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-08 03:52 pm (UTC)
Да, видела и ваши фотки там тоже =)
Не, контактов не надо =)
Во всяком случае, пока я замужем ещё %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pushba
2011-04-08 04:10 pm (UTC)
мало ли - же для чего ты такие фыотки в такими подписями постишь:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-08 04:33 pm (UTC)
Ну так, поделиться красотой =)
Я вот люблю пялится на всякую красоту =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: princess_of_tar
2011-04-08 05:06 pm (UTC)
По-моему, есть смутное ощущение похожести на Шахова. Поэтому да, вери-вери секс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-08 05:21 pm (UTC)
И на Шахова тоже =)
Но у меня первые ассоциации - Деро и Илюша Чёрт =)
И отчасти Тобик =))

1.


2.


3.

Да уж... И после этого псто я же продолжу говорить, что идеал мужика для меня - высокий длинноволосый брюнет... Бугагашенька какая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dara_spring
2011-04-09 10:20 am (UTC)
что-то я очень мало знаю девочек, у которых мужчины, с которыми они спят и за которых замуж выходят были бы очень сильно похожи на их "идеал мужика" :-)
Сама я тоже не исключение :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-11 04:20 am (UTC)
Ну, все мои мужики похожи между собой хотя бы =)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dara_spring
2011-04-11 12:52 pm (UTC)
а мои нет...
"Доктор, со мной все в порядке?!"
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-11 04:21 am (UTC)
Ну и прекрасно =)
Мне больше достанется ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaiin
2011-04-09 11:23 am (UTC)
Чем-то неуловимо напоминает Мародера в лучшие годы))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-11 04:21 am (UTC)
Наверное, я не знала его в его лучшие годы %)
(Reply) (Parent) (Thread)