?

Log in

No account? Create an account
Беремчатофото =) - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Беремчатофото =) [Apr. 20th, 2011::05:07 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, , ]

1.


2.


3.


pushba ну-ка все быстренько послали лучиков, она рожает вот прям щас =)
4.

Вообще, конечно, беременную Иру я готова постить безостановочно.
Это божественно.

Она же и magna_ars 
5.


Опять же она и tammytanuka 
6.


7.


А теперь одна Танука =)
8.


9.


10.


Танука, кстати, уже родила маленькую и прекрасную Тютюпу, с чем их всех и поздравляем! =)
Тюпа зевает =)



В псто приглашаются интересные фотокарточки беремчатых прекрасных женщин =)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: princess_of_tar
2011-04-20 01:45 pm (UTC)
Вот эти фотки Тануки мне вообще больше всех нравятся. И детёныш у неё удивительно симпатичный получился. Маленькие все страшненькие обычно =)
Ща пойду поищу фотки еще кой-какие...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-20 01:51 pm (UTC)
Да, я вот тоже порадовалась, что Тюпка симпатичная =)

Давай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: princess_of_tar
2011-04-20 01:58 pm (UTC)
Блин, такие фотки хорошие были у Нади Вшолы, а куда-то девались, в жж не отображаются, на сайте у неё нет =( Я постараюсь их всё таки выкопать, покажу тебе обязательно. И вообще, интересно будет твоё мнение о её работах, это одна из любимых моих фотографов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: this_is_liberty
2011-04-20 05:14 pm (UTC)
Очень красиво. И невероятно женственно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-21 09:14 am (UTC)
Угу =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ovc_pozitiv
2011-04-20 05:16 pm (UTC)
ух. так и хочется забеременеть скорей, на такие фото глядючи)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-21 09:14 am (UTC)
Есть такое. А потом начинааааается "токсикоз, отёки, растяжки, ОНО ж ещё и орать будет, денег нет" ну и дальше по тексту =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: princess_of_tar
2011-04-21 08:12 am (UTC)

Обещаные фотографии Нади Вшолы




Ой, оказывается она Пушбу с Танукой тоже снимала 0_о Интересно, их вообще все фотографы знакомые снимали? =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-21 09:13 am (UTC)

Re: Обещаные фотографии Нади Вшолы

Первая мне вообще не нравится %)
Вторая +-, выигрывает за счёт общей миловидности девушки.

А дай ссылочку какую - на сайт или на жж.
Плиииз =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: princess_of_tar
2011-04-21 09:29 am (UTC)

Re: Обещаные фотографии Нади Вшолы

http://vkontakte.ru/vshola
http://vshola.net/
http://bezodezhdi.livejournal.com/

больше всего фоток вконтакте, еще в видюхах есть окуенная лавстори.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: golubchikav
2011-04-21 10:14 am (UTC)
8. - вообще крышеснос
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-04-21 10:19 am (UTC)
Ну это просто самая спокойная из серии =) Решила не пугать народ =)
Остальное тут: http://tammytanuka.livejournal.com/102377.html#cutid1, посмотри =)
(Reply) (Parent) (Thread)