?

Log in

No account? Create an account
на сон грядущий подумалось - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

на сон грядущий подумалось [Aug. 10th, 2011::06:31 am]
Самое вкусное чудо
Федь, я тут подумала - если бы мы были так же активны в свиттерке, но в прежнем статусе, никто бы не говорил "заебали"/"срач", все бы говорили "семейный подряд такой семейный подряд" :-) и мимими ещë добавляли бы.

"...А всем, кто ложится спать - спокойного сна" (с)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dr_fet
2011-08-10 08:20 am (UTC)
Ксати да, вполне вероятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-10 11:02 am (UTC)
См.ниже - даже после тооонкого намëка, что люди загоняются, нас всë равно пытаются убедить, будто это не загоны, а объективная реальность =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaiin
2011-08-10 11:07 am (UTC)
Ребят, вот честно - вашу "объективную реальность" я в ближайший период времени предпочту наблюдать по отдельности. Потому что наблюдение за словесными упражнениями в такой стилистике в круг моих "зоологических интересов" не входит. Прошу пардону. Это не значит, что я к кому-то из вас начала относиться хуже, просто очень не люблю конфликтные ситуации - даже просто со стороны наблюдателя, в подробности и причины вдаваться здесь не буду - это слишком непросто сформулировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-10 11:56 am (UTC)
Вайк, а ты не думала, что если перестанешь воспринимать ситуацию, как конфликтную, то всë будет более, чем хорошо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dr_fet
2011-08-10 11:57 am (UTC)
Ага, почитал, проникся.
- Нет у нас никакого срача!
- Нет есть, нам виднее!

Это примерно доминанта всех комментов. И по мне, так это просто 5+.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-10 11:58 am (UTC)
Давненько я не получала столько фана :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vaiin
2011-08-10 12:05 pm (UTC)
Дубль: как воспринимаете вы - ваше дело. Как выглядит со стороны - вам уже объясняли, и далеко не только я. Если это и не конфликт/срач/размахивание кулаками после боя - выглядит все равно малоприятно. И не знаю, как остальные, а себя я от этого зрелища предпочту держать подальше, потому как у меня есть определенные заскоки на эту тему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kerouakc
2011-08-10 10:46 am (UTC)
А это, кстати, ДИКО хуево, что семейные срачи воспринимаются как нечто нормальное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vaiin
2011-08-10 10:50 am (UTC)
Да не воспринимаются они "как нечто нормальное". ИМХО - если уж срач есть(похуй - семейный, разводный, али еще какой), то не стоит выносить его на всеобщее обозрение и обсуждение. Всегда все проблемы можно решить в узком кругу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-10 10:51 am (UTC)
Дабля... Речь о том, что нет срача, а все считают, что есть. Мы же разошлись, только срач и возможен типа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaiin
2011-08-10 10:48 am (UTC)
Ежели б вы были так же активны, но в позитивном или конструктивном формате - да флудите на здоровье, все только порадуются, а то и присоединятся к обсуждению. и "статус" тут ни при чем. Но речь-то не про позитив и не про конструктив.
Пока весь разбор полетов проходил в жж - можно было не читать комменты и никто не возмущался. А в твиттерке - опаньки, и все потоки яда - на всеобщее обозрение. Сначала терпимо, потом - заебывает. Вот как-то так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-10 10:55 am (UTC)
Да какие потоки яда?! Какие разборы полëтов?! Вот о чëм я и написала... Пару месяцев назад те же разговоры, что сейчас, назывались бы прыжковой секцией, не более.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaiin
2011-08-10 11:03 am (UTC)
Нет. Прыжковая секция - она из любви к искусству. В ней нет такой эмоционалки и злости. А сейчас - чес-слово, хочется "взять и уебать", как в свое время другой разбегающейся общезнакомой паре - у меня был период, когда я старалась общаться с ними ТОЛЬКО по отдельности, просто из желания поберечь свою психику. И ровно так же в свое время было неприятно общаться одновременно со мной и Лехой - по тем же причинам, и я понимаю людей, которые в тот период предпочли самоустраниться и держаться подальше. ИМХО, пока при каждом столкновении(неважно, живьем или виртуально) начинаются взаимоцепляния и попытки словесно укусить друг друга побольнее - значит, у одного или обоих еще не перегорело, и имеет смысл на некоторое время общение прекратить. Но - повторюсь - это исключительно мое личное мнение, на "истину в последней инстанции" не претендующее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-10 11:23 am (UTC)
Ок, давай напрямую скажу - все разборы полëтов происходили в личном формате. И уже закончились. А прыжки и побольнее укусить были в прежние времена куда жëстче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaiin
2011-08-10 11:29 am (UTC)
Я изложила взгляд со стороны. Как оно изнутри - мне непринципиально. Тащемта, всяко дело ваше, в каком тоне и варианте общаться, дело наше - как это воспринимать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)