?

Log in

No account? Create an account
Задумалась - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Задумалась [Aug. 15th, 2011::05:29 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|]
[Where |Полянка YF]

Собираюсь сейчас дредов понаплести - нет, не настоящих, а безопасок - возник вопрос.

Может, чёлочку оставить?
Ну типа как тут:



Цвета будут другие, а длина такая.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-08-15 01:51 pm (UTC)
Думаю, будет прикольно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 02:30 pm (UTC)
Есть подозрения касательно моей круглой морды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-08-15 02:34 pm (UTC)
Она у тебя не на столько круглая..)
Еще от длинны и фасона челки много зависит, иногда она может зрительно лицо вытянуть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 02:36 pm (UTC)
Хм... Например?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-08-15 07:25 pm (UTC)
Я, ксожалению, не парикмахер-стилист, но нашла пару ссылок нашла..Короче, тут нужно подобрать стрижку челки и все будет ок. Кстати, модель как у девушки на снимке, мне кажется тебе подошла бы..)
http://ona-znaet.ru/statii/1/21/17.jpg
http://ona-znaet.ru/statii/1/21/11.jpg
http://ona-znaet.ru/statii/1/21/6.jpg
http://www.glamday.ru/wp-content/uploads/2011/01/pic8.jpg
http://hair-fashion.ru/wp-content/uploads/krugloe_litso4.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 07:28 pm (UTC)
Я вот тут думаю - только тссс! - что можно сделать чёлку, а если не понравится - заплести и её в дреды ;)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-08-15 07:39 pm (UTC)
Гениально!=)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 07:40 pm (UTC)
Хитрость - наше всё ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-08-15 07:54 pm (UTC)
Да..Хитра и коварна, истинная женщина)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: x_archawka_x
2011-08-15 02:27 pm (UTC)
не с твоим типом лица.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 02:28 pm (UTC)
Ну вот и я обычно так думаю.
Но меня склоняют к варианту, что всё будет ок...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: x_archawka_x
2011-08-15 02:29 pm (UTC)
а те, кто склоняют, плели?)) или сами ходили?))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 02:31 pm (UTC)
Они про чёлку.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: x_archawka_x
2011-08-15 03:55 pm (UTC)
дреды, даже безопаски, будут есть челку
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 03:55 pm (UTC)
В-общем, ты против чёлки =)

Пасиба =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_fet
2011-08-15 04:02 pm (UTC)
Не видел тебя с чёлкой ни разу, но ИМХО не твой вариант. Не с твоей формой лица.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 04:04 pm (UTC)
Ок, спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selin_999
2011-08-15 04:16 pm (UTC)
а цветовой диапазон выбрала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 04:16 pm (UTC)
Да, конечно.
Но к теме поста это не имеет отношения ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selin_999
2011-08-15 04:37 pm (UTC)
заплетайся так же как тогда с кочками)))))))
если будут довольно тонкими, то должно получиться прям нямка)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 05:02 pm (UTC)
С какими кочками? О.о

Вопрос ТОЛЬКО про чёлку, Алён...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: selin_999
2011-08-15 05:27 pm (UTC)
пардон, косичками.
пардон второй раз - чёлка - не с твоим типом лица, ещё больше увеличит, так что уплетай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-08-15 05:35 pm (UTC)
Ну вот совсем другое дело же...
(Reply) (Parent) (Thread)