?

Log in

No account? Create an account
Карамель - Секс, кофе, сигареты. И рок. Ad infinitum, ad nauseam. [entries|archive|friends|userinfo]
Самое вкусное чудо

:: 1 :: About ::
:: 2 :: Old ::
:: 3 :: Friends ::

Links
[Links:| Update journal Вишлист Bend me over. And fuck me hard. Lingualeo Бан Метки I can has cheezburger?! ]

Карамель [Oct. 13th, 2011::04:25 pm]
Самое вкусное чудо
[Tags|, ]
[Where |Лианозово]

Визуал полностью захватил власть =^___^=
Умираю от восторга!



Кликбл!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-10-14 02:09 pm (UTC)
Шикарно....
Блин, хочу чет таких фоточек..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-10-14 02:44 pm (UTC)
Фоточек бы да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-10-15 02:12 pm (UTC)
Этим летом мне как обычно наши фотоохотники обещали-обещали и ничего
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-10-15 02:14 pm (UTC)
Да они заебали. Пока за шкирку не возьмёшь - хрен чего дождёшься.
Но, кстати, Рыжие, имхо адекватно выцеплябельны на эту тему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-10-15 02:25 pm (UTC)
Ну, у меня особо конкретных идей-то нет..Вот я сейчас смотрю на эту картинку, понимаю, что каких-то таких фоточек было бы прикольно, а так..не знаю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-10-15 02:29 pm (UTC)
Ну вот копируешь ссылку на картинку и пишешь фотографу: ХОЧУ ТАК!!! Срочнобегомблеать! Ну а как иначе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-10-15 03:12 pm (UTC)
Я так не умею *пожимает плечами*..)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delirium_tai
2011-10-15 03:15 pm (UTC)
Ну блин, Васьк... А как иначе? Надо научиться, значит..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mifi4eskiy_zver
2011-10-15 03:23 pm (UTC)
Ну блин над этим работает ;)
(Reply) (Parent) (Thread)